· Обязательно! Включай фоновую музыку на уроке, встречай учеников под громко-веселую песню и провожай так же. Музыка на уроке должна играть ВСЕГДА на комфортной громкости для учеников. Подстраивай жанр музыки под учеников.
· Начинай урок с диалога с учениками (How are you doing? Do you have any news? What are you going to do at the weekends);
· Урок проводится 60 минут.
5 минут – проверка домашнего задания
15 минут – работа по книге
20 минут – разговорная практика
15 минут – дополнительный материал от себя или следование Timetable
5 минут – пение песни ОБЯЗАТЕЛЬНО или же интерактивные игры Quizlet, Quizziz
· Будь подготовлен к урокам заранее, не давай понять ученикам, что ты не знаешь тему;
· Всегда следуй расписанию прохождения страниц по Timetable
Все филиалы занимаются по единому Timetable. И в тех случаях, когда студенты пропускают уроки, они могут отработать у любого преподавателя, в любом филиале, не пропуская темы.
· Каждый урок уделяй 5 минут повторению таблиц*: TO BE, TO DO, Continuous, Perfect Continuous, Perfect до уровня Intermediate. Задавай как можно больше разных предложений для лучшего усвоения;
· Обязанность учеников учить WordList, твоя обязанность проверять по Unitам;
· Если студент не понимает, подойди к нему и объясни лично, в то время как другие студенты выполняют задания, не пускай на самотёк;
· Ученики заплатили за урок. Поэтому выходить из кабинета на 10 минут дав задание – это не хорошо. Если дал задание на 10 минут, проверь что они делают, и как они это делают.
· Весь урок играть в игры и смотреть фильмы – это не урок. Таким образом ты показываешь свою лень, и не профессионализм.
· Проверяй домашнюю работу каждое занятие в начале урока. Не оставляй без внимания непонятные студентам моменты в процессе выполнения домашнего задания, а объясни;
· Будь внимателен к студентам. Убедись, что дети и взрослые понимают то, что ты объясняешь, для этого объясняй на понятном языке. Делай небольшую разминку в середине урока для лучшего усвоения информации;